Orchids from Green Drop Home. Angraecum sesquipedale or Darwin's prediction. Welcome !

Headlines

Good time to you!

Angraecum sesquipedale or Darwin's prediction.

Angraecum sesquipedale or Darwin's prediction.    All those who involved in something with orchids have heard this story. However, we also should bring it here.

   Classic example of adapting to the flower pollination moths described even Charles Darwin. Darwin wonders length of spur of angrekum sesquipedalian (Angraecum sesquipedale) from Madagascar, which equal to 23 centimeters. He suggested that such an impressive reservoir of nectar may be a major drain insect with relevant proboscis and there, on Madagascar, should be a butterfly (likely roisterer) with proboscis more than 22 cm in length.
   This butterfly is indeed found in 1903 and named ksantopan Morgan - predicted (Xanthopan morgani - praedicta) in honor of Darwin's prediction, issued in the first edition of the book "Fertilization of Orchids", relating to 1862.
   Flower angrekuma sesquipedalian like a six-pointed star made of snow-white wax. This plant sometimes referred to as the "orchid-star" or "orchid-comet" because of the long lash like spur. In order to get to the bottom of its nectar, suck dry every last drop, roisterer should push through its proboscis deep as possible, and with proboscis and head move apart prevented him parts of the flower.
   At this point pollinias attached to the base of proboscis. When roisterer again try to suck nectar, he push down beak of column as low as possible with proboscis with attached to it pollinias. Pollinia fall on a narrow neb stick to it. Spur of angrekum sesquipedalian full of nectar to the edges, can draw attention of other small moths night, but the plant did not give his pollinia as their proboscis insufficient thick base and not enough length, that these butterflies have taken the proper position required for the withdrawal of pollinia, and fired a cross-pollination.

Here is a small video for subject. It's from uTube. Thanks: newscientistvideo

By Greendrop Greendrop

Орхидеи от Green Drop Home. Angraecum sesquipedale или предсказание Дарвина. Добро пожаловать

Заголовки

Доброе вам время суток!

Angraecum sesquipedale или предсказание Дарвина.

Angraecum sesquipedale или предсказание Дарвина.    Все, кто когда нибуть занимался орхидеями слышал этот рассказ. Но нельзя его не привести тут. Итак, Angraecum sesquipedale или предсказание Дарвина.

   Классический пример приспособления цветка к опылению ночными бабочками описал еще Чарльз Дарвин, удивляясь длине шпорца мадагаскарско-го ангрекума полуторафутового (Angraecum sesquipedale), равного 23 сантиметрам. Он предположил, что такой внушительный резервуар для нектара может осушить только очень крупное насекомое с соответствующим хоботком и что на Мадагаскаре должна существовать бабочка(вероятнее всего бражник) с хоботком более 22 см длиной.
   Эту бабочку действительно нашли в 1903 году и назвали ксантопан Моргана - предсказанный (Xanthopan morgani - praedicta) в честь предсказания Дарвина, опубликованного им в первом издании книги "Приспособления орхидных к оплодотворению насекомыми", относящемуся к 1862 году.
   Цветок ангрекума полуторафутового похож на шестиконечную звезду, сделанную из снежно-белого воска. Это растение иногда называют "орхидея-звезда" или "орхидея-комета" из-за длинного бичевидного шпорца. Для того, чтобы достать с его дна нектар, высосав все до последней капли, бражник должен просунуть свой хоботок как можно глубже, основанием хоботка и головой раздвигая мешающие ему части цветка.
   В этот момент поллинарии прикрепляются к основанию хоботка. Когда бражник вторично вводит в нектарник хоботок с прикрепленными к нему поллинариями и изо всех сил пытается опустить клювик колонки как можно ниже, поллинии ложатся на узкое валикообразное рыльце, выступающее под клювиком, и прилипают к нему. Шпорец, наполненный нектаром до краев, может привлечь внимание и других мелких ночных мотыльков, однако растение не отдаст им своих поллиниев, поскольку их хоботки недостаточно толсты у основания и недостаточно длинны, чтобы эти бабочки заняли надлежащее положение, необходимое для снятия поллиниев, и произвели перекрестное опыление.

Вот не большое видео по теме из uTube. Спасибо: newscientistvideo

By Greendrop Greendrop